Бонусные коды для животных: Кошки:
Окрас
Black Dot: ZZZ11ZZZ9Q11Q91ZB1A
Black Smiley: EEGJ2YRQQZ1RQ9QHA64
Blue Bones: EEGJ2YRQZZARQ9QHA64
Blue Camouflage: ZZZ11ZZZHQ11Q91ZB1A
Blue Star: EEGJ2YRQQZ1IZ9QHA64
Green Flower: EEGJ2YRZQZAIQ9QHA64, ZZZ11ZZZ9ZA1Q91ZB1A
Navy Hearts: EEGJ2YRZQZ1IQ9QHA64
Orange Diagonal: EEGJ2YRQQZAIQ9QHA64
Pink Vertical Stripes: EEGJ2YRQQQARQ9QHA64
White Paws: EEGJ2YRQQQ1RQ9QHA64
White Zebra Stripe: EEGJ2YRZZQ1IZ9QHA64
Окрас меха
Blue: EEGJ2YRQZZAIQ9QHA64
Deep Red: EEGJ2YRQQQAIQ9QHA64
Goofy: EEGJ2YRQZQ1IZ9QHA64
Green: ZZZ11ZZZ9QA1Z91ZB1A
Light Green: EEGJ2YRZZQ1RQ9QHA64
Neon Yellow: EEGJ2YRZZQARQ9QHA64
Pink: EEGJ2YRQZZ1IZ9QHA64
Purple: EEGJ2YRQQZARQ9QHA64
Виды окрасов
Bandit Mask: EEGJ2YRQZZAIZ9QHA64
Panda Coat Markings: EEGJ2YRQZQAIZ9QHA64
Star Coat Markings: ZZZ11ZZZ9ZAAQ91ZB1A, EEGJ2YRZQZARQ9QHA64
Собаки:
Окрас
Black Dot: EEGJ2YRQZZ1IQ9QHA64
Black Smiley: ZZZ11ZZZ9QAAQ91ZB1A
Blue Bones: ZZZ11ZZZHZ11Z91ZB1A
Blue Camouflage: ZZZ11ZZZHZ1AQ91ZB1A, ZZZ11ZZZHQ11Q91ZB1A
Blue Star: ZZZ11ZZQHQ11Q91ZB1A, EEGJ2YRQZQ1IQ9QHA64
Green Flower: EEGJ2YRQZZ1RQ9QHA64
Navy Hearts: EEGJ2YRQQZ1IQ9QHA64
Orange Diagonal: EEGJ2YRZQZ1IZ9QHA64
Pink Vertical Stripe: ZZZ11ZZZHZA1Q91ZB1A
White Paws: ZZZ11ZZZ9Q11Z91ZB1A
White Zebra: ZZZ11ZZZHZ11Q91ZB1A
Окрас меха
Blue: EEGJ2YRQQQ1IZ9QHA64
Deep Red: ZZZ11ZZQHQ1AQ91ZB1A, EEGJ2YRQZQ1RQ9QHA64
Goofy: ZZZ11ZZZHZAAQ91ZB1A
Green: EEGJ2YRQZQAIQ9QHA64
Light Green: ZZZ11ZZZ9Q1AQ91ZB1A
Neon Green: ZZZ11ZZZ9QA1Q91ZB1A
Neon Yellow: EEGJ2YRQQQAIZ9QHA64
Pink: EEGJ2YRZQZ1RQ9QHA64
Purple: EEGJ2YRQQZAIZ9QHA64
Виды окрасов
Bandit Mask: EEGJ2YRQZQARQ9QHA64, ZZZ11ZZQHQAAQ91ZB1A
Stars Coat Marking: EEGJ2YRZQZAIZ9QHA64
Zebra Stripes: EEGJ2YRZZQAIZ9QHA64
Ввести бонусные коды для животных можно, нажав на знак "ключ" в меню настройки:
Коды для The Sims 2 + Seasons:
AllMenus <on/off> - вкл./выкл. меню, расширяющего функции игры.
bugJarTimeDecay <on/off> - если "off", то пойманный в банку светлячок будет светиться вечно.
- социальный работник не заберет ребенка после перегрева или переохлаждения.
Коды для The Sims 2 + Bon Voyage:
twinzr2cute (также twinsr2cute) - коды для рождения близнецов.
Коды для The Sims 2 + Free Time:
modifyNeighborhoodTerrain <on/off> - позволяет поднимать или опускать ландшафт в городке. В экране городка введите код с параметром on, затем щелкните на местности, которую хотите изменить. Если территория обширна - не отпуская левой кнопки мыши, переместите курсор, чтобы выделить всю местность. Чтобы поднять ландшафт одним щелчком мыши, нажмите клавиши [ или ]. Чтобы опустить - клавишу \. Завершив работу, введите код с параметром off.
Коды для The Sims 2 + Apartment Life:
boolProp aptSubLotSpecificToolsDisabled <true/false> - запрещает/разрешает доступ к объектам за пределами квартиры.
boolProp aptBaseLotSpecificToolsDisabled <true/false> - запрещает/разрешает строить и сносить стены в многоквартирном доме.
PrintLotClassification <low/medium/high> - изменение статуса дома (от трущоб до престижного).
apartmentBuildBuyRestrictions <on/off> - вкл./выкл. режима строительства и покупки в квартире.
changeLotZoning <apartmentbase/apartmentsublot/secretwitchlot> - изменит тип лота (обычная квартира/коммуналка/секретный лот ведьм).
________________________________________________________
Коды для редактирования лотов, Соседств:
Редактирование Лота:
Boolprop lotWater <true/false> - "false" размещает воду вокруг дома.
Boolprop lotTerrainPaints <true/false> - "false" удаляет полы в доме.
Boolprop showFloorGrid <true/false> - вкл./выкл. координатной сетки в режиме строительства.
Boolprop objectShadows <true/false> - вкл./выкл. тени от объектов вне дома.
BoolProp guob <true/false> - вкл./выкл. тени от объектов внутри дома.
Boolprop renderSelectedSimLevel <true/false> - вкл./выкл. более сильного понижения стен около выбранного сима.
Boolprop locktiles <true/false> - вкл./выкл. запрета покрывать полами любую территорию вне лота (например, дорогу).
Boolprop reflectionWithExtraViewer <true/false> - вкл./выкл. отражений в зеркалах.
Boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel <true/false> - вкл./выкл. опции отображения объектов только на том уровне, на котором находится выбранный сим.
Boolprop renderSelectedSimLevel <true/false> - вкл./выкл. опции, скрывающей остальные этажи, когда сим находится на верхнем уровне.
Boolprop unevenTilesFloorable <true/false> - "false" позволяет создать невидимый пол при его размещении на земле.
Редактирование Соседства:
DeleteAllCharacters - удаляет всех симов из Соседства.
TerrainType <desert/temperate> - переключение между двумя типами ландшафтов: травянистым и пустынным.
Boolprop displayNeighborhoodProps <true/false> - "false" удаляет камни с Соседства (декорации).
Boolprop displayNeighborhoodRoads <true/false> - "false" удаляет дороги.
Boolprop displayNeighborhoodFlora <true/false> - "false" удаляет деревья (декорации).
Boolprop displayNeighborhoodWater <true/false> - "false" удаляет воду.
Boolprop displayLotImposters <true/false> - "false" удаляет дома (только графику, не сами здания).
Boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel <true/false> - "false" удаляет мосты (декорации).
Boolprop lotTerrainLighting <true/false> - "false" фамилия семейства не будет высвечиваться при наведении указателя на дом.
Boolprop carsCompact <true/false> - вкл./выкл. детализацию машин.
Boolprop ShowLotPackageFilename <true/false> - вкл./выкл. отображение файлового названия дома при наведении на него указателя.
Boolprop nhoodWaterReflection <true/false> - вкл./выкл. отражение в воде.
BoolProp carsOn<Right/Left> <true/false> - вкл./выкл. режима, когда автомобили двигаются только по правой/левой стороне дороги.
Boolprop lotInfoAdvancedMode <true/false> - вкл./выкл. в Соседстве отображения информации о доме.
Коды для создания видео:
BoolProp enablePostProcessing <true/false> - введите этот код, чтобы использовать все коды для видео.
Slowmotion <число, 0 - 8> - регулирование скорости. 0 - нормальная скорость, 8 - самая медленная.
Bloom <R> <G> <B> <X> - cоздает цветовой фильтр. Применяются коды RGB-формата (введите интенсивность цвета - число от 0 до 255): R - количество красного, G - зеленого, B - синего. X - регулирование насыщенности изображения (от 0.0 до 1.0).
Vignette <X> <Y> <N> - создает резкостный фильтр: X и Y - координаты точки, N - коэффициент размытия (от 0.0 до 1.0). Резкость изображения уменьшается по мере удаления от заданной точки.
Filmgrain <число 0 - 1> - задать размер зернистости изображения.
Letterbox <число 0.0 - 0.4> - задать размер кад